Ведение контекстной рекламы: для чего это нужно и как работает?
Контекстная реклама после ее применения требует постоянной настройки и ведения, поскольку это позволяет вносить правки в проводимую кампанию, увеличивать конверсию и в конечном итоге добиваться необходимой эффективности и результативности мероприятий. Однако важно, чтобы ведение контекстной рекламы было поручено вами настоящим профессионалам, которые обеспечат реальную отдачу от комплекса мер. Именно таковыми являются специалисты Агентства «ВТОП3», которые занимаются подобного рода деятельностью с 2007 года и за это время помогли отладить эффективную контекстную рекламу десяткам заказчиков. Предлагается различные варианты ведения такой кампании, выбор делается клиентом.
Варианты ведения контекстной рекламы
«ВТОП3» предлагает следующие возможности:
- реклама в поисковике Google;
- реклама на Яндексе;
- контекстно-медийная кампания;
- использование рекламной сети Яндекса;
- реклама в мобильных приложениях Google Play, App Store и других.
Клиенты сами выбирают варианты пакетов контекстной рекламы и ее ведения (базовый, старт или расширенный), пользуясь рекомендациями опытных специалистов «ВТОП3». Осуществляется профессиональный подход к делу, и ведение контекстной рекламы делается тщательно, комплексно и эффективно.
Что включает в себя комплекс мероприятий
Если рекламная кампания уже проводится, то ее ведение делается по следующим этапам:
- Отталкиваемся от проведения аудита, когда анализируются рекламный кабинет, поставленные цели, сайт и другие важные моменты.
- По итогам аудита клиенту предоставляются конкретные рекомендации по правкам, вносимым в текущую рекламную кампанию. Это могут быть меры, когда добавляются новые минус-слова, корректируются ранее созданные объявления и ставки, аналитика и рекомендации по сайту и многие другие важные мероприятия.
- Осуществляем комплекс работ по ведению, которые включают перечисленные выше меры, а также воплощение в жизнь рекомендаций по улучшению конверсии. Иногда бывает легче и дешевле отказаться от предыдущей рекламной кампании и провести новую, которая даст большую эффективность.
- Предоставляем исчерпывающую отчетность для клиента с помощью инструментов Google Looker Studio, которая покажет улучшение показателей в реальном масштабе времени.
Все эти мероприятия обязательно приведут к повышению эффективности контекстной рекламы, а в конечном итоге скажутся на улучшении бизнес-показателей работы клиента.
Как заказать?
Для того чтобы оформить заявку, зайдите на сайт, позвоните нам по телефону, воспользуйтесь электронной почтой/мессенджерами или укажите контакт в форме на сайте, на что последует оперативный отклик нашего сотрудника. Специалист проконсультирует вас по всем вопросам, стоимости услуг, и если все вас устроит, то будет заключен договор, и «ВТОП3» приступит к эффективному ведению вашей контекстной рекламы. Результаты нашей работы вы увидите в самом скором времени!